Клубный рейд к заброшенному военному бункеру.


30 апреля 2011 группа активных членов Всероссийского клуба Land Rover совершила рейд к заброшенному военному бункеру расположенному недалеко от Вороново.

До бункера все добрались практически целыми и невредимыми.




Описание местности.
На 50-ти километровом рубеже от Москвы, располагается малоизвестный недостроенный военный объект. В связи с развалом СССР строительство было прекращено. Представляет из себя многоэтажное подземное сооружение (которое еще не успели замаскировать под холм), включая в себя четыре глубоких шахты. Это недостроенный командный пункт связи, вспомогательный для некоего другого объекта находящегося поблизости. Ввиду постоянного наплыва "туристов" по выходным достаточно оживленное место [Источник].

Если честно, то я своего бегемота не выгуливал с зимы. Напялил МТ резину вместо повседневной АТ (кстати резина Continental ConticrossContact AT показывает очень неплохие результаты на умеренном замесе и при этом на асфальте ведет себя как обычная шоссейная резина), надел чехлы на сидения, проверил исправность лебедки и к 10 утра в субботу поехали со штурманом на встречe с другими экипажами в Вороново, что находится за Троицком примерно в 50 км от Москвы. 

Состав экспедиции к бункеру: пять Land Rover Discovery 3 (правда, одна машина быстра вылезла из говен, а вторая и вовсе не полезла, так как была на сликах) и два Defender 110, один из которых должен был выполнять роль оранжевого трактора на 35`` грязевых симексах и прокладывать новую трассу, если понадобится.



Недалеко от Вороново асфальт закончился и от старой бетонной армейской дороги осталось только направление, по которому нам и предстояло проползти всего пару километров. В начале было много уверенности в том, что мы это сделаем без напряга, но старая дорога таила свои сюрпризы.

Один Д3 быстро сел в 20 метрах от асфальта - колея оказалась очень глубокой. Пришлось мне разматывать лебедку.




А вскоре еще и выяснилось, что залезли не на ту дорожку, не доехав до нужного съезда около километра. Когда доехали и увидели, что нас ждет, две машины решили остаться на асфальте.

 

Вот какой замес нас ждал впереди. Первым пошел Дядя Федор на 35 дюймовых тапках, а я следом.








Фотографии Глеба (Gleban).




Так и проползали друг за другом, давая впереди идущему место для маневра.






И все-таки в одном месте я сел. Колея оказалась слишком глубокая, а выбраться из нее моя резина мне не помогла, к сожалению.






Чуть позже, лихо начав, все-таки садится Дима Геолендер.










В общем, в какой-то момент присели все, кроме Дяди Федора, который всех и вытаскивал, пока не случилась неприятность, заставившая нас задержаться на маршруте на два часа, не доехав до бункера всего полкилометра.








Налетев на край выступающей бетонной плиты Дядя Федор получил боковой порез и разбортировался. 






Потом еще выяснилось, что у него умерла лебедка. Два часа танцев с бубнами и Дядя Федор снова в строю.




Но на этом наши приключения не закончились. Проходя очередную грязевую ванночку, Arap получает бревнышко в рулевую тягу и камнем отрывает пластиковую колесную арку. К счастью, бревно тяги не повредило, а арку через несколько дней починили.











На фото слева на право: Gleban, Geolander (за рулем), Arap.






Через несколько часов мы, наконец, добрались до цели нашей поездки. Здание бывшего КПП выглядит удручающе.








Ракетная шахта. На дне лежит снег.





Мы с Глебом исследовали подземные этажи. Везде по колено воды, а на на дне лежит корка льда. Этот лед вряд ли вообще когда-нибудь тает.










Обратный путь особых проблем не доставил. Я и Геолендер вообще ни разу нигде не садились, а все прошли ходом. Сколько езжу на Д3 и до сих пор поражаюсь его возможностям. 







В общем, славная вылазка получилась. А Дискари себя проявили с самой лучшей стороны. В завершение выкладываю небольшой клип. Олег Xapgpoker отснял много видеоматериала, а я его смонтировал. Музыка моя. 

 


Геокешерам салют!

Мужики, зачот! Только это не ракетные шахты, а антенные. Это узел связи планировался!