Обзор спортивного рюкзака Deuter Alpine Winter Pace 20

Представляем вашему вниманию обзор сверхлегкого спортивного рюкзака Alpine Winter Pace 20 от легендарного немецкого бренда Deuter. Рюкзак прекрасно подойдет для любителей горных лыж, скалолазов, велотуристов и т.д.

Основные плюсы: надежность, малый вес и возможность крепления лыж или шлема.

У нас можно купить этот рюкзак с хорошей скидкой. Загляните в карточку товара.



Распродажа рюкзаков Deuter! Скидки 20% на все модели!

Вниманию всем туристам! У нас распродажа рюкзаков Deuter! Скидки 20% на все модели! Успейте купить по смешным ценам рюкзаки легендарного бренда.

Что такое Deuter?

Deuter - это знаменитый немецкий бренд, история которого началась еще в 1898 году. За это время компания накопила огромный опыт в создании снаряжения для туризма. Некоторые рюкзаки Deuter стали настоящей легендой у людей, ведущих активный образ жизни. Среди них популярные модели: Deuter Futura, Deuter Aircontact. Более подробную информацию о бренде можно узнать на официальном сайте компании: http://www.deuter.com/

Мы предлагаем рюкзаки для экспедиций серии Deuter AirContact объемом от 70 литров и выше, рюкзаки AirContact для походов объемом до 70 литров, серию спортивных рюкзаков Deuter, а также городские рюкзаки Futura и Giga и др.

Наезд на джиперов со стороны ГИБДД. Поддержите петицию!

Друзья! Наша команда уже более 5 лет путешествует по стране и ближнему зарубежью. Мы снимаем документальные фильмы, которые пользуются интересом у зрителей и побеждают на международных фестивалях. До многих мест нашей огромной страны просто невозможно добраться без специально подготовленного внедорожника.

Некоммерческий проект "По дорогам и бездорожью истории" просто был бы невозможен без подготовленных коней. Трудно сосчитать, сколько раз лебедка спасала нас на бездорожье, и сколько улетевших с трассы легковушек мы попутно вытащили из кюветов за время экспедиций. Мне также трудно вспомнить, сколько раз только благодаря установленному шноркелю мы преодолевали глубокие броды, и как часто нас выручала ночью в лесу или на глухом зимнике люстра.



Многие уже слышали, а некоторые даже столкнулись с действиями ГИБДД по поводу "конструкционных изменений". После долгих лет спокойного сосуществования бок о бок подготовленных внедорожников с другими ТС на них вдруг объявлена охота, которая кроме как корыстным интересом не может быть объяснена. Иначе почему автомобили, которые 20 лет ездили без всяких нареканий со стороны ГАИ-ГИБДД, вдруг в одночасье оказались "неправильными"? Очередной выверт "классовой борьбы" или желание загрузить работой свои крышуемые конторы? А как же заклинания по поводу развития внутреннего туризма (в том числе, автомобильного), а как же "забота" о развитии малого бизнеса, в течение двух десятилетий без помощи государства (да продлятся его годы) создавшего и производство необходимого для внедорожников оборудования, и сервисы по его техническому обслуживанию?

Что изменилось? Ведь до сих пор все владельцы подготовленных внедорожников спокойно проходили техосмотр, а вот теперь вдруг оказались "вне закона". Я каждый год прохожу техосмотр честно. Проверяют наличие огнетушителя и аптечки, загоняют автомобиль на стенд для проверки тормозных характеристик, смотрят регулировку фар и т.д. Я осознаю ответственность перед другими участниками движения и перед своими пассажирами. И наш Диско каждый год его проходил без каких-либо вопросов на тему: "Почему лебедка стоит? Почему люстра висит?"

Повторю свой вопрос: что изменилось? Может быть, кто-то проанализировал статистику и увидел, что водители подготовленных внедорожников чаще попадают в ДТП, чем владельцы вазовских "ласточек", или что удар силовым бампером внедорожника сильнее удара бампером КАМАЗа?

Увы, все чаще наши "градоначальники" напоминают Угрюм-Бурчеевых и Брудастых, только и могущих рисовать прямые линии поперек города, выпускать инструкции по выпечке хозяйками пирогов и орать "не потерплю!" и "разорю!".

Прошу всех, кто не равнодушен к автотуризму, кто считает очередную кампанию власти тривиальным "наездом" на десятки тысяч наших сограждан подписать эту петицию.

Научиться выживать

Как многие знают, перед отправкой в экспедицию "АРКТИКАНТАРКТИКА 2016" нам потребовалось пройти курсы эвакуации из тонущего вертолета. Без этого мы не смогли бы попасть на станцию "Приразломная". Мы решили снять небольшой фильм о том, как проходило наше обучение.


Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с цензурой?

Ровно год назад к 70-летию Победы командой нашего кинопроекта «По дорогам и бездорожью истории» был создан небольшой хроникально-монтажный фильм «Чума. Хроники Третьего рейха». С тех пор фильм успел побывать на многих фестивалях, где всегда горячо принимался зрителями, получил несколько наград, дважды демонстрировался в Доме Кино.

Недавно фильмом заинтересовался «Первый канал. Всемирная сеть», и к нашей радости нам предложили сделать премьеру не когда-нибудь, а именно 9 мая. Но «что-то пошло не так», а точнее, все не так. Некто из самых главных на канале посмотрел наше кино и вынес вердикт: «Фильм может быть воспринят неоднозначно».

В общем, кроме некоторых мелочей, которые можно убрать без потери смыслов, нам предложили также удалить использованный в фильме эпизод из «Семнадцати мгновений весны». Кто смотрел фильм, помнит, эпизод несет ключевую смысловую нагрузку.

Вот уж не думали, что доживем до времен, когда эпизоды из фильма «Семнадцать мгновений весны» кто-то посчитает «неоднозначными». Ладно, как говорится - «собака лает, а караван идет». Пока еще не закрыт Интернет, смотрите фильм без купюр.

С Днем Победы, друзья!

Видео-журнал экспедиции «АРКТИКАНТАРКТИКА 2016». Заключительная часть. Приразломная

Заключительная часть видео-журнала экспедиции "АРКТИКАНТАРКТИКА 2016" команды кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории".

Как вы, наверное, догадались из предыдущего ролика, мы, все-таки, успели к вертолету, который доставил нас на Морскую ледостойкую стационарную платформу (МЛСП) «Приразломная».

Официальный сайт кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории": http://project4x4.ru/




Видео-журнал экспедиции «АРКТИКАНТАРКТИКА 2016». Часть 6. Дорога в Варандей

Очередная часть видео-журнала экспедиции "АРКТИКАНТАРКТИКА 2016" посвящена дороге до Варандея.

Главное в северных дорогах - это уметь ждать. Двое суток мы провели в машинах в ожидании окончания метели, но затем были вознаграждены ярким солнцем и прекрасной красотой заснеженной тундры.

Официальный сайт кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории": http://project4x4.ru/




Готовимся к походу. Защищенные смартфоны и планшеты

В продаже появились защищенные смартфоны и планшеты от ведущих производителей!

Мы предлагаем смартфоны и планшеты фирм Conquest, Runbo, Mann, Torex, Viking, Land Rover и, конечно, классику неубиваемых телефонов от фирмы Seals. Имея современную начинку и широкий функционал обычных смартфонов, защищенные смартфоны не боятся грязи и воды, а также обладают впечатляющими противоударными характеристиками.

На что стоит обратить внимание?





Read more...Collapse )

Видео-журнал экспедиции «АРКТИКАНТАРКТИКА 2016». Часть 5. Антарктида

Очередная часть видео-журнала экспедиции "АРКТИКАНТАРКТИКА 2016" посвящена первому этапу экспедиции, который проходил в Антарктиде.

Напомним, что наш коллега известный режиссер-документалист Евгений Барханов провел полгода вместе с 61-й Антарктической экспедицией в условиях полного погружения, путешествуя на ледоколе "Академик Федоров".

Официальный сайт кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории": http://project4x4.ru/